среда, 20 мая 2015 г.

Практикум. Каких размеров должны быть аватары и шапки в группах социальных сетей?

Полезная информация для SMM-щиков и дизайнеров.

Facebook

После недавнего обновления у Facebook сменились рекомендуемые размеры для оформления, наиболее оптимальные:

- Шапка должна быть 851х314px, но можно взять размер побольше, сохранив пропорции.

- Аватар – 180х180px, но можно загрузить и более высокое разрешение.

clip_image002

VK

Размер аватара группы/паблика должен иметь ширину 200px, а высоту до 500px. Если вы хотите себе квадратный логотип — пожалуйста, загружайте картинку 200 на 200, вертикальный — 200 на 300/400/500.

clip_image004

Twitter

Твиттер также недавно позволил загружать изображения более высокого разрешения, после обновления стало понятно, что рекомендуемые размеры ориентированы на широкоформатные мониторы высокого разрешения.

clip_image006

Для адекватного отображения минимальный размер шапки должен быть 1500х500px, но советуем взять больше, чтобы не было смазывания.

Аватар – минимум 400х400px.

Google Plus

Минимальное разрешение — 480х270px, но будьте готовы, что на высоком разрешении изображение будет размываться, так как G+ «растягивает» его. Берите максимально доступный размер.

Аватар также редактируется и ставится в форме круга, рекомендуем загружать размером от 250x250px.

clip_image008

Одноклассники

OD позволяет загрузить только уникальный аватар. Шапку изменить можно, но только выбрав одну из предложенных.

Размер логотипа может быть любым, т.к. обрезается до 190х190px и должен иметь форму квадрата. Для нормального отображения достаточно загрузить лого 300 на 300px.

clip_image010
YouTube

Тут наверняка возникнут проблемы, т.к. youtube не растягивает шапку, а «центрирует» ее. Поэтому, если вы хотите на логотипе поместить важную информацию, адрес или контакты, старайтесь разместить их ближе к центру.

- Максимальные «вес» - 2 мб.

- Рекомендованный размер - 2560х1440px

clip_image012

Статья подготовлена компанией Паньшин Групп — apanshin.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий